Новый седан уже доступен к заказу в Китае.

Новая Toyota Camry: много комплектаций, дешевле прежнего седана !!!!

На данный момент клиенты могут выбрать чисто бензиновую модель или младший гибрид HEV, позже асортимент расширят. А еще у «поднебесного» седана несколько вариантов дизайна экстерьера и свой салон.

Преобразившийся седан Toyota Camry дебютировал в ноябре прошлого года, марка почти одновременно представила сразу две версии: для Северной Америки и Китая. И там, и там старт «живых» продаж запланирован на весну 2024-го, однако в КНР уже объявили предварительные цены и открыли прием заявок. Для этой страны Камри производят локально, за выпуск отвечает СП GAC Toyota.

Напомним, четырехдверный седан официально считается новым поколением, но на самом деле это глубокий рестайлинг прежней Toyota Camry на платформе GA-K: в частности, кузов почти такой же, как у предшественника модели. При этом в плане дизайна экстерьера китайский свежий седан отличается от американского. Например, у предназначенной для Поднебесной Камри своя радиаторная решетка,  на выбор предложено несколько вариантов. 

Длина стандартной модели для КНР равна 4915 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предыдущим местным седаном. Высота стала меньше на 5 мм до 1450 мм. Ширина и колесная база остались прежними – 1840 и 2825 мм соответственно. КНР также предложены чуть более крупные версии – длиной 4950 мм и шириной 1850 мм. Размерность колес у данной модели 17-18- или 19-дюймовые .

Интерьер у китайской Камри тоже индивидуальный, оригинальная передняя панель, вдобавок седан сохранил «парящий» планшет мультимедийной системы, а под центральными дефлекторами обдува появилась сенсорная полоска, на которую вывели управление «климатом» и другими функциям( США у новой Camry привычный блок климат-контроля).

Для модели еще заявлены виртуальная приборная панель, проекционный дисплей на лобовое стекло, десять подушек безопасности, система распознавания лиц, контурная подсветка, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для телефона и панорамная крыша.  Есть комплекс Toyota Safety Sense 3.0, в него входят камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и т.д.

 

В Штатах седан нового поколения будет выпущен в виде гибрида HEV. А вот в Китае Camry по-прежнему можно купить и только с ДВС, хотя «традиционная» версия осталась одна – с бензиновым атмосферным мотором 2.0 мощностью 173 л.с. в сочетании с вариатором (на уходящей четырехдверке двухлитровый движок выдает 177 л.с.; прежняя модель еще имеет 207-сильный двигатель 2.5). Гибриды в КНР тоже, разумеется, представлены: сейчас к заказу доступен младший вариант с дефорсированным до 152 л.с. мотором 2.0 (совокупная отдача системы – 197 л.с.; такой модификации HEV в Поднебесной прежде не было), позже в продажу поступит гибридная Камри с установкой на базе двигателя 2.5. Китайский седан бывает лишь с передним приводом, тогда как у американской Камри есть полноприводные исполнения (с отдельным электромотором на задней оси).

На данный момент бензинового седана нового поколения варьируется от 173 800 до 198 800 юаней (около 2,2 млн – 2,5 млн рублей по текущему на момент публикации курсу), гибрид с 2.0 будет стоить 181 800 – 208 800 юаней (примерно 2,3 млн – 2,64 млн рублей). Как упоминалось выше, прайс-лист пока предварительный, то есть реальные цены, скорее всего, окажутся чуть ниже. Предыдущая Toyota Camry в Китае еще в строю, и она дороже: «традиционная» четырехдверка с мотором 2.0 обойдется в 179 800 – 205 800 юаней (около 2,27 млн – 2,6 млн рублей).